Врачей клиники Хайдарова уличили в подтасовке диагноза умершего пациента

Стали известны скандальные подробности фальсификации документов в деле о смерти пациента после операции, проведенной в клинике звездного хирурга Тимура Хайдарова.

Жена скончавшегося продюсера Петра Гаврилова опубликовала расшифровку переписки бариатрического хирурга Ильи Елагина с Хайдаровым и его супругой.

Причиной обсуждения стала необходимость для медиков убрать из диагноза слово "сепсис", поскольку в этом случае к врачам появились бы серьезные вопросы у контролирующих органов.

Само обсуждение проходило в день смерти Гаврилова, сообщает Telegram-канал "112".

В феврале после операции на желудке в клинике Хайдарова IQ Plastique умер продюсер Петр Гаврилов. 36-летний мужчина почувствовал себя плохо на следующий день после хирургического вмешательства и обратился в клинику IQ Plastique. Там ему провели повторную операцию, однако состояние мужчины прогрессивно ухудшалось. Его госпитализировали в другую больницу, где он впал в кому и скончался.

Однако руководство клиники и Елагин понимали, что поступление в другую больницу Гаврилова с диагнозом "сепсис" – это автоматическое разбирательство с правоохранительными органами. Поэтому супруга Хайдарова поинтересовалась, могут ли врачи убрать "сепсис" из документов.

На неудачные операции у Хайдарова жаловались многие звезды шоу-бизнеса, в частности певица Слава и Любовь Успенская.

В рамках расследования смерти продюсера Гаврилова после операции Следственный комитет возбудил уголовное дело по пункту "в" части 2 статьи 238 УК РФ "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекших смерть".

В марте управление Росздравнадзора подало иск в суд после того, как в клиниках Хайдарова были выявлены грубые нарушения законодательства. В ООО "Олимп Клиник" были неверно выполнены лицензионные требования. Также нарушения были выявлены в ООО "ДжиЭмТи" и IQ Plastique.

В апреле суд оштрафовал клинику Хайдарова на 100 тысяч рублей за нарушение закона. 24 апреля суд приостановил работу учреждения.

Данные о правообладателе фото и видеоматериалов взяты с сайта «РЕН ТВ», подробнее в Правилах сервиса